Подвижные игры и конкурсы

Гадание
В разгар танцевальной паузы в зал врывается цыганка и предлагает всем желающим погадать по руке. Примеры шуточных предсказаний:
- Ждут тебя болезни разные, болезни заразные. И не потому что линии плохие, а потому что руки грязные.
- Вай, дорогой, все вижу, все знаю, утром за пивом будешь бегать, вечером – за девушками.
- Ой, милая, тяжелый удар тебя ждет! Утром, когда на весы встанешь.
- Ой, вижу, глаз на тебя положат, а еще сердце, легкие, печень. А сверху что-то длинное, тонкое... А, селедку!
- Спать будешь, дорогой мягко, спать будешь сладко... пока торт из под тебя не вытащат.
- Просите стряхнуть пепел от сигареты на ладонь и указательным пальцем руки провести столько кругов, сколько гадаемому лет. Когда тот, которому гадают это проделает, внимательно рассматриваете его ладонь: Вай, вай, что я вижу... Из тебя никогда не выйдет хорошая пепельница!

Помоги хозяевам
Хозяева, на чьей территории проходит праздничный вечер, широким жестом руки разбрасывают по полу куски газеты и бумаги. Приглашаются участники помочь хозяевам собрать весь мусор. Но собрать его надо не просто так, а в предложенную ведущим тару, например, в бутылку из под шампанского. Кто первый справиться с заданием, становится победителем.

Конкурс с биноклем
На полу необходимо мелом нарисовать черту, или положить веревочку, это будет дорожка. Участники должны пройти ровно по этой черте, не оступившись и не споткнувшись от начала и до конца, при этом смотреть под ноги нужно через перевернутый бинокль. Отрывать бинокль от глаз нельзя. Выигрывает тот, кто быстрее и без нарушений пройдет весь путь.

Сколько картошин?
Для этого конкурса приглашаются женщины. Выставляют стулья по количеству участвующих и на них выкладывают мешочки с картошкой. Участницы должны сидя на стуле определить сколько картошин в мешочке, руками помогать нельзя. Угадавшая правильно или близко к этому, получает приз.

Угадай возлюбленную
Этот конкурс для мужчин. Приглашаются семейные парочки. Мужчинам завязываются глаза и предлагается по ножке найти свою возлюбленную. Кто правильно и первый угадает, тот получает приз. Прикол игры заключается в том, что когда уже завязали глаза мужчинам, среди женщин может присесть мужчина. 

Выполни желание
Всем желающим раздаются карточки с заданиями. За определенное время участники должны заставить как можно большее количество людей выполнить полученное ими задание. Сделать это можно хитростью, по доворенности, силой и т.д. Побеждает тот участник, который смог заставить выполнить свое задание наибольшее количество людей.
Примеры заданий: вызвать смех, быть названным по имени-отчеству, посидеть на чужом стуле, предложить еду так, чтобы ее съели, узнать чей-то день рождения и т.д.

Водохлебы
Все участники делятся на две команды. Каждой команде выдается по кастрюле с водой (газировкой, пивом и т.д.) и трубочки. Та команда, которая быстрее опустошит кастрюлю при помощи трубочек, побеждает.

Самый ловкий
Во время музыкальной паузы всем желающим к ноге на ниточку привязывается надувной шарик. Потом всем по команде предлагается лопнуть шарики у все остальных, а свой при этом сберечь. Побеждает тот, кому удастся это сделать.

Самый ловкий
Вызывается несколько желающих участников. В центре площадки выставляются в круг стулья на один от числа участников. Под звуки музыки игроки начинают двигаться вокруг стульев. Как только музыка замолкает каждый пытается сесть на свободный стул. Кто не успел - выбывает, и забирает с собой один стул. И так до тех пор, пока не останеться два участника и один стул. Побеждает самый ловкий.

Луноход
Чем больше учатников принимает участие, тем лучше. Все встают в круг и выбирается первый "луноход". "Луноход" встает на колени или садится на корточки и начинает передвигаться по кругу, произнося фразы типа: Я - Луноход 1, я - Луноход 1, следую на лунную базу для заправки горючего, вызываю на связь базу (ну или что-то подобное). Тот кто засмеялся - становится "луноходом" и присоединяется к первому. Выигрывает не засмеявшийся "луноход".

Гусеница
Приглашаются все желающие. Построившись в колонну по одному, игроки кладут руки на плечи впереди стоящему. Первый в колонне - "голова" гусеницы, последний - "хвост". По сигналу "головы" гусеница начинает движение. Задача "головы" поймать "хвост", схватив за плечи последнего игрока.